четверг, 20 июля 2017 г.

Второй этап "Лето в режиме ЛАЙТ"

Привет, друзья) Как ваше лето? Наше наконец-то к нам пришло))
И у нас в блоге Chipboards.ru уже вовсю идет второй этап замечательного проекта! Присоединяйтесь!))
Все можно посмотреть в моем видео, ну и немного текста, чтоб было понятнее)




При создании фонов я воспользовалась несколькими приемами: создание фактуры с помощью прозрачного медиума, монотипия, штампинг. Предлагаю посмотреть видео, в котором отражены все этапы создания основ альбома.
1 этап: создание фактуры

Я использовала медиум Multi Medium Gloss и трафарет. Медиум достаточно жидкий, поэтому наносила я слой очень аккуратно и так же снимала трафарет с основы. Эти листы я откладываю в сторону до полного высыхания, фен не использовать, иначе пластик просто поплавится! Я основы оставила сохнуть на ночь.
Вы можете попробовать использовать обычный фен с холодным воздухом, но не факт, что он не испортит заготовку, я этот метод не пробовала, поэтому рекомендовать его не могу.


2 этап: монотипия и нанесение цвета с помощью алкогольных чернил

Для монотипии я нанесла на один лист акрила чернила, и, прижав его ко второй заготовке, сделала отпечаток. Очень экономичный способ, но при этом рисунок на обоих листах получится почти идентичным. Если вы любите разнообразие, то можно наносить краски и размывать их с помощью спирта, смешивая цвета прям на заготовке - тут играться с переходами и интенсивностью цвета можно бесконечно! Один из моих любимых моментов работы над проектом)).

3 этап: штампинг.

Тут все просто, главное, использовать архивные чернила, другие, если не покрыть их защитным слоем. У меня два штампа и черные Archival.

Вот такие заготовки у меня получились в итоге:





Всем пока) До встречи)

2 комментария:

  1. Ой, как интересно! Я так в этом полный профан. Спасибо, буду знать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что тебе понравилось) Всегда интересно открывать что-то новое)

      Удалить