воскресенье, 24 сентября 2017 г.

СП Школьный. Мастер-класс по конструкциям.

Привет, дорогие мои!
Покажу и у себя в блоге небольшой МК по конструкциям, который сделала в рамках проекта "Школа Chipboards".
Сразу оговорюсь, что несмотря на пятерки в аттестате, в школе я не особо любила геометрию и черчение, как говорится, приходилось учить. А в университете начертательная геометрия доводила меня до слез, потому что ну никак не получалось у меня понять, как они все (преподаватель и мои одногруппники) видят ту или иную фигуру, с пространственным воображением полная беда. И буквально год назад я зарекалась никогда не притрагиваться к поп-апу и "сложным" конструкциям, этот же альбом стал для меня настоящим вызовом самой себе.
Скажу вам честно, страшно было не то слово! Но в жизни все оказалось намного проще, чем в моей голове))).
Сейчас я вам покажу и расскажу о тех конструкциях, которые я применила в своем альбоме. Обращаю внимание, что все размеры указаны для фотографий размером 13х9 и 6,5х6,5, если вы тоже хотите свой альбом разнообразить любой из перечисленных ниже конструкцией, но не знаете, как рассчитать размеры, напишите в комментариях, я помогу с расчетами.

 Конструкция 1. "Водопад" - очень часто применяется в альбомах, и кажется, что все уже умеют его делать. Для нее мне понадобились заготовки размером:
13,5*9,5 - 5 шт. (равно количеству желаемых фото в конструкции)
9,5*7 см - 1 шт.
7*2,5 см - 1 шт.

пятница, 22 сентября 2017 г.

СП Школьный. 3 этап

Здравствуйте, мои хорошие! Показываю вам третий разворот в школьном альбоме.
Когда я задумывала его, то решила попробовать сделать его технологичным и интересным, что необычно для меня в принципе. Я никогда особо не любила черчение, у меня вообще с пространственным воображением большие проблемы, и этот альбом стал своего рода вызовом. 
Представляю вам свой третий разворот, здесь я применила конструкцию, которую чаще применяют при создании открыток, чем примечательно, ее можно складывать так, как душе угодно.

среда, 20 сентября 2017 г.

Шэдоубокс "Волшебный миг"

Привет, мои хорошие!
Я покажу вам шэдоу-бокс, который сделала для себя. В нем я сохранила самые теплые и нежные воспоминания о прекрасном состоянии беременности, когда малыш внутри растет и развивается, настоящее волшебство!

вторник, 19 сентября 2017 г.

Рама "От идеи к жизни"

Привет, дорогие мои!! Покажу-ка я вам давнюю задумку, которую осуществила-таки!))
Увидела я, значит, задание в блоге Mixed Media&Art и так загорелась сделать что-нибудь эдакое! Вынашивала идею около полумесяца, благо сроки большие))) И вот сегодня все сложилось, и мой альтер приобрел свою форму и цвет. Прошу любить и жаловать: рамка "От идеи к жизни".

понедельник, 18 сентября 2017 г.

СП Школа Chipboards. 2 этап

Привет, друзья!
А вот и мой второй разворот для СП Школа Chipboards, который будет посвящен второму классу, нашим поездкам и благотворительным мастер-классам, на которых мы делали открытки для деток-сирот.



В качестве ОЭ урока рисование я использовала чипборд с палитрой и кистью, а также благодаря черчению можно создать интересные фигуры, которые я покажу чуть ниже.

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Разворот в арт-журнал

Привет, друзья! Мне так приятно, что еще читают люди меня, следят за моим творчеством, поверьте, это бесценно! А уж как я рада вашей обратной связи в комментариях! Спасибо, дорогие!!!
Сегодня покажу вам разворот в арт-журнал, люблю свободное творчество, а ведение арт-журнала позволяет мне попробовать что-то новое: техники, приемы, палитры, скетчи. Кроме того это отличная терапия.
У меня тут куча кругов, часть из них нарисована от руки с помощью линейки с кругами и линера, часть - это наклейки из набора бумаги 7dots.

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Холст "Бьющееся сердце"

Привет-привет! Сегодня я к вам с холстом "Бьющееся сердце", которое вышло в качестве вдохновения в блоге Chipboards.ru
В основу легла идея о бренности жизни и ежедневных дел. Самым главным всегда остается наша душа, стремление каждый день познавать что-то новое, дышать полной грудью. Самое важное - у нас внутри, наше сердце, которое может дарить любовь, и чем больше в нем ее, тем сильнее он бьется, тем счастливее человек.
Самая крутая техника, богатые украшения и горы денег не сделают нас на самом деле счастливыми.


 Со временем все это покроется паутиной, пылью и будет предано забвению.

 А то, насколько добрым и любящим человеком вы станете, будут помнить еще долго.

Любите и будьте счастливы!

C работой участвую в 1 этапе СП "Такой разный Mixed Media".
Я загрунтовала готовый белый холст размером 25х35 см черным грунтом. В качестве ОЭ у меня чипборд шестеренки, из нескраповых материалов: серьги моей сестры (подаренные мне за ненадобностью, сама я серьги не ношу), пробка от пива и сердце, которое я сделала с нуля из картона, наполнителя, ткани и текстурной пасты с песком.


Делала по палитре Lindy’s September Challenge, выбрала для работы голубой и зеленый.

For project I used


среда, 6 сентября 2017 г.

На Красную площадь в красном...

Привет, друзья! Сегодня покажу вам работу, которая далась мне ооочень тяжело!
А все потому, что я не люблю красный цвет, ни в жизни, ни в скрапе, точнее он мне не идет, поэтому я стараюсь реже в ним сталкиваться. Но решив принять участие в радуга-марафоне Woodcraft-store в инстаграм, я понимала, что рано или поздно придется мне все же с ним работать. И вот, что из этого вышло)
Страничка о нашей поездке в Москву на Красную площадь, мы тогда только начали встречаться с мужем, баловали себя разными поездками в интересные места, где еще не были. Эх, золотое время! Это сейчас мы обросли детьми и реже выбираемся куда-либо, но я верю, что подрастет Макс, и мы снова рванем куда-нибудь!)))

вторник, 5 сентября 2017 г.

СП Школьное. 1 этап

Привет-привет!
Как же здорово, что начался наш классный во всех смыслах проект!!! Если вы помните, я буду делать альбом для нашей первой учительницы о проведенных вместе младших классах.
Мой альбом получается таким как я его задумывала: классическим, конструктивным и лаконичным. К сожалению, мне не удалось собрать все фотографии с родителей, поэтому первый мой разворот будет без фото, но я покажу потом его в составе уже полного собранного альбома).
 На первом развороте я сделала откидной клапан, под которым спрятались две раскладушки.
 На правой страничке конструкция "водопад". Таким образом, на развороте можно разместить 12 фото размером 13х9.
 Покажу немного деталей.

 Объем создала с помощью вырезанной детали и кусочка переплетного картона.
 Надпись "1 класс" не случайна, т.к. этот разворот посвящен первому году обучения в школе.
И мне так нравится наш чипборд, что большую часть я буду применять в чистом виде, таким он идеально вписывается в мой формат альбома.


Присоединяйтесь, друзья! Если вы, как и я, давно мечтали создать свой школьные альбом, то добро пожаловать к нам в проект!!))))

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Итоги конфетки

Доброе утро, друзья!
Пришло время подвести итоги моей деньрожденческой конфетки, спасибо всем за поздравления! Мне было очень приятно! А еще я так рада, что столько людей заинтересовалась моим подарком и записались ко мне на розыгрыш! 
Спасибо! Не буду долго томить подарок отправится к...
Надежде Завертяевой! Надюша, поздравляю от всей души! Пиши письмо на почту zuzkinat@bk.ru, с удовольствием отправлю тебе посылочку!)))

Ну и т.к. у меня день рождения, я решила одарить еще троих участников небольшими презентами, это будет что-то созданное своими руками, надеюсь, вам понравится))

Мини-подарки отправятся к...

От всей души вас поздравляю! Также жду письмо с адресом на почту zuzkinat@bk.ru.

А всех остальных прошу не расстраиваться, значит, повезет в любви!))))
Ну и, конечно, будут еще интересные розыгрыши и подарки!) Всем удачи, и берегите себя!



четверг, 31 августа 2017 г.

Анонс альбомного совместного проекта "Школа Chipboards"

Привет-привет! Совсем скоро, а именно завтра начнется наш замечательный альбомный проект "Школа Chipboards"!  


Анонс к нему вы можете почитать здесь, вдохновиться теми материалами, что мы с девочками приготовили, а также записаться на участие! Спешите! Буду рада всех видеть у нас в Chipboards!
Пока же покажу свои материалы и расскажу немного о своей подготовке. 

суббота, 26 августа 2017 г.

Яркая страничка о лете

Привет-привет! Сегодня я покажу вам яркую страничку со своим младшим сынишкой. В работе мне помогла коллекция бумаги Echo Park "The sweetest thing", несмотря на то, что коллекция девочковая, ее принты отлично подошли к моим фотографиям.

среда, 23 августа 2017 г.

Растительный скетчбук

Привет, друзья! До блога часто руки не доходят, малыш почти все время на руках и не дает мне даже работы делать, а уж если сделала, то потом нужно еще время подбирать для фотографирования, и до блога проекты доходят ооочень медленно. В общем, сплошные преграды, но я не сдаюсь)).
Покажу вам полюбившийся мне скетчбук, в нем столько тепла, солнца, зелени и любви!


понедельник, 21 августа 2017 г.

Мотиватор в моих любимых оттенках

Какое у нас крутое задание вышло в Chipboards.ru! C удовольствием потворила, ведь себя надо баловать, а моя работа стала для меня еще и арт-терапией, колдуя с красками, я отдыхаю). 

Для себя я сделала мотиватор, о котором давно мечтала) Он получился именно таким, как я его задумывала, в моих любимых цветах, на основе негативов от чипборда (все в дело), с топпингами, красками, обалденной вдохновляющей бумагой и, конечно, прекрасным чипом!

Смотрите, как круто смотрятся разные чипбордовые рамочки, это прям майлав намберван!))
А выглядывающая из композиции основа из негативов от чипа добавляет работе загадочности и своеобразной изюминки.


Благодаря топпингу в виде блесток, мотиватор переливается, очень красиво!))


А вот так он смотрится на моем рабочем месте, правда, вдохновляюще?

Cо своей работой участвую в задании:

For project I used


В работе использовала


суббота, 19 августа 2017 г.

Ми-ми-ми альбом в американском стиле. 1 этап

Всем привет! Ввязываюсь в авантюру с альбомом с Дашей Пнева "Ми-ми-ми альбом в американском стиле", на курс "Американский стиль" которой я записалась еще в июле! И это прекрасная возможность сделать таки альбом в рамках ее курса, а не оставить пылиться курс на полках интернет-ресурса.
Для альбома я взяла коллекцию Echo Park "Baby mine girl", сразу нарезала бумагу для всез разворотов, каждый положила в отдельный файл. Плюс вырезала все, что можно вырезать, с листа наклеек все украшения посадила на картон, выбрала чипборд и брадсы.

среда, 16 августа 2017 г.

Конфетка в честь дня рождения

Привет, мои дорогие и любимые читатели!
Сегодня мне исполняется 33 года - возраст Христа, как же  я боялась этого возраста в детстве, а сейчас это просто очередная дата) Но я всегда любила свои дни рождения: ощущаю невероятный энергетический подъем и как ребенок жду сюрпризов и подарков!)))
И вас решила тоже порадовать в честь любимого праздника, ведь мне больше нравится дарить подарки, чем их получать))) С особым трепетом собирала этот подарочек, который достанется одному из моих подписчиков.
В конфетку входит:
  • Набор бумаги 30x30 "Среди лугов" от Ecopaper 
  • Набор бумаги 15х15 "Шебби Прованс"
  • 2 ленты May Arts зеленого оттенка 
  • 3 вида кружева
  • Белая лента-вьюнок и киперная лента молочного цвета
  • 2 вязаные салфетки ручной работы
  • 5 обвязанных колец разного диаметра
  • Набор вырубки 
  • Чипборд "Соты", "Бордюр", "Веточки" по 2 шт.
  • 2 листа канвы персикового и серого цвета
  • Пакет с настоящей лавандой
Для участия в конфетке нужно:

1) Быть или стать моим читателем;
2) Разместить баннер конфетки на панельке или написать отдельный пост (по желанию);
3) Добавить ссылку на свой блог или пост в линки.

3 сентября я подведу итоги конфетки.
Желаю всем удачи!)

четверг, 3 августа 2017 г.

Страничка-потеряшка про детские слова и эмоции

Привет, друзья! Круговерть домашних дел и забот поглотила меня целиком и полностью. Моя старшая красавица наконец-то вернулась из своего затянувшегося отпуска, а самый младший требует почти круглосуточного внимания, хорошо, что средний сын стабилен))) И он сегодня стал главным героем моей новой странички.

вторник, 1 августа 2017 г.

Мой прозрачный миник об одном прекрасном дне

Привет, мои хорошие! В блоге Chipboards.ru заканчивается наш проект "Лето в режиме ЛАЙТ", и для него я сделала миниальбом в форме цветочка. Он вышел очень милым, уютным и красивым! Нам нравится разглядывать его всей семьей)
В работе я использовала фотки, когда Олечке было еще три годика, она здесь такая милашечная))


четверг, 20 июля 2017 г.

Второй этап "Лето в режиме ЛАЙТ"

Привет, друзья) Как ваше лето? Наше наконец-то к нам пришло))
И у нас в блоге Chipboards.ru уже вовсю идет второй этап замечательного проекта! Присоединяйтесь!))
Все можно посмотреть в моем видео, ну и немного текста, чтоб было понятнее)


понедельник, 17 июля 2017 г.

Страничка о памяти

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу страничку, которую давно хотела сделать, но до сих пор смелости и духу не хватало на нее. Толчком стало задание Лены rozalina в страничном марафоне и та цитата, которую я выбрала для своей странички.

"Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части."
Харуки Мураками

Моя работа посвящена одному очень родному человеку, которого уже нет с нами, и дружбе с ней, в моей памяти всегда останется место для нее. И с годами всегда вспоминается только самое лучшее.

А вот и страничка) 

суббота, 15 июля 2017 г.

Моя новая ДК и морское вдохновение

Привет, мои хорошие!
Совсем недавно у нас в городе состоялась скрап-встреча, куда я успела заглянуть на часок и получила невероятное удовольствие, которое и выплеснула в свою новую работу для новой ДК! Да, теперь я в составе дизайн-команды Paper Story).
Вот такой красивый баннер у меня
И первая работа, которую я сделала в качестве дизайнера, это фоторамка в виде якоря.


среда, 12 июля 2017 г.

Финал СП "Один за всех"

Добрый день, друзья! Вот и завершился проект "Один за всех", в последний вагон которого я успела-таки запрыгнуть, чему несказанно рада!
Девочки, большое спасибо за столь интересную и вдохновляющую подачу проекта! Благодаря вам у меня был изрезан давно захомяченный набор бумаги, и, знаете, когда я дорезала его остатки, у меня в душе появилась такая легкость! Как будто я гору свернула! Это так драйвово! Теперь буду чаще делать работы из бумаги, ведь у меня ее огромные запасы)
По правилам проекта показываю все работы, которые у меня получились из одного набора бумаги 30*30 Green Cat Story "The Sweetest thing"

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Серия АТС "Вместо тысячи слов"

Привет)
Напоследок покажу на сегодня серию АТС, которую сделала из остатков набора бумаги Green Cat Story "The sweetest thing". Что мне понравилось в этом наборе, так это множество надписей - на все случаи жизни, и даже на все те проекты, что я из нее уже сделала, этого количества надписей оказалось много!
Большую часть из них я наклеила на основу из пивного картона, покрыла сверху прозрачным медиумом и наклеила оставшийся декор с набора.