вторник, 30 января 2018 г.

Страничка-мотиватор

Привет, мои хорошие! Сегодня я покажу вам свою страничку-мотиватор, которую сделала для своей дочери. Она очень хочет научиться кататься на роликах и скейте, но, как часто бывает, боится, что не получится. Поэтому для нее эта страничка своего рода вдохновение, которое придаст уверенности).

 За основу взяла бумагу Maja Design, совсем немного лент MayArts, чипборд "Просто небо", цветок Prima, пайетки, бинт, вырубку, кружево и кабошоны. Не знаю, чего это все носятся с этими примовскими цветочками, я тоже их сильно захотела, а, получив, расстроилась. По-моему, не стоят они того). А вот блестящие камешки с али мне безумно понравились!)

 Часть чипборда я покрасила черным грунтом, а часть оставила в первозданном виде, смотрите, какой он беленький и красивый.
 Для динамики добавила немного штампинга и брызг.

7 комментариев:

  1. Очень классная, Танюш! Надеюсь Оля выкинет все страхи и встанет на скейт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Задорная страничка! И слои все хочется пощупать
    Обожаю такой оттенок бирюзы!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, отличный получился мотиватор! Оле твоей удачи в освоении роликов и скейта!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка. Нет слов. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить