суббота, 31 марта 2018 г.

Яркая зелень - зазываю весну

Привет, солнышки! Как у вас с весной? Также туго, как и у нас? Сегодня ночью вот снег выпал)) По правде говоря, в этом году я не так сильно ощущаю нехватку весны, возможно, из-за настроя и того, что пью витамины, кроме того в моей жизни постоянно присутствует спорт и свежие зеленые овощи).
Но также я занимаюсь любимым творчеством, релаксирую с помощью цветотерапии. И крайние мои открытки - яркое тому подтверждение).

Сделала я их в рамках 2 этапа проекта Весна. Пробуждение! Баннер с палитрой такой сочный, яркий, пышет настоящей весной, когда организму прямо таки не хватает зелени)))
В этот раз я снова не смогла остановиться и создала сразу две открытки. Фон делала с нуля с помощью, текстурной пасты, кракелюрного геля, спреев и алкогольных чернил. Оторвалась на красочках от души!)))



Трафареты от chipboards.ru отлично себя показали в работе, кроме того дизайны настолько универсальные и классные, что идеи для работы сами по себе возникают, и я просто не успеваю их воплотить в жизнь)).
 Посмотрите, какая фактура, ммм! Обожаю эти трещинки! Из обязательных элементов я использовала палитру, фишки, текстурную пасту, вязаные элементы, ленты и гипсовые фигурки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий