среда, 20 мая 2015 г.

Немного пошивушек для моих любимых

Т.к. со скрапом у меня пока застопорилось (на работе устаю безумно, а дома, как прихожу, то дел куча. В 10 уже падаю с ног, уже ничего не могу делать(((), покажу одежду, что пошила за последние 3 месяца.
Брюки и лонглив для любимого. Эти брюки в стиле милитари он просил у меня год точно))) В общем, я решилась, пошила и не пожалела. Теперь они у него самые любимые))) По желанию заказчика тут 6 карманов: 2 боковых, 2 задних с клапаном, 2 сбоку на уровне колен с клапаном. Теперь вот просит такие же шорты себе и сыну, уже все раскроила (до последнего кусочка все изрезала), потихоньку шью)) Материал шикарный! Брала в одной из своих любимых закупок на Осинке.
Лонглив шила к 23 февраля. Ткань интерлок, выкройка с просторов интернета. Спасибо Катюше за МК совмещения полосок на реглане, так аккуратно получилось! (на фото, правда, плохо видно)
 И вид сзади:

Здесь на сыне все от меня: шапочка из рибаны, курточка из мембраны (выкраивала еще осенью, только к этой весне дошила, ох и замучилась с совмещением полосок этих)))), брюки из твила. Неожиданно потеплело и, оказалось, что сыну носить нечего. Вот за один вечер родились эти брюки.

А это комбез для сына в комплект к куртке, только пока куртка пошилась, комбез уже мал стал)))

 Здесь для дочери шапочка из кашкорсе:

И немного лирики... Вот так мы учим (мучаем??) уроки. В общем, я не буду никого ругать в нашем правительстве, но я искренне безумно рада, что заканчивается очередной учебный год. Можно потихоньку выдыхать))) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий