среда, 3 июня 2015 г.

Открыточка ангельская

В рамках СП Прорыв лета 2015 сделала открыточку для 5 этапа (извиняюсь, что так поздно: то  сама в больнице лежала, то детвора приболела).
ОЭ: цветы, металлические и гипсовые или пластиковые украшения.

Фон самодельный: сначала загрунтовала основу из акварельной бумаги, покрыла фиолетовым акрилом. Захотелось добавить фактуры: нарезала из акварельной бумаги кирпичики, сделала из этих кусочков типа "кирпичную кладку", покрасила этот кусочек импровизированной стены желтым акрилом, затем набрызгала зеленой акриловой краской (брала желтый, зеленый и белый акрил, цвет получился с легким намеком на салатовый). Поняла, что еще надо учиться брызги делать, а то они у меня какие то маленькие и продолговатые получились, а вот у девочек я видела такие красивые округлые брызги, прям классные! Учиться и учиться мне еще)). Отвлеклась... Так вот затем порвала и порезала обрезки бумаги: использовала Scrapberry's, FleurDesign коллекция Девичник (узоры с мозаикой очень мне приглянулись), приклеила вырезанный тег салфеточку училась многослойности так сказать... В качестве металла использовала подвеску маленькие ножки, ангелочка вырезала из старых запасов, очень тонкая бумага вроде кальки, насколько я помню брала ее под декупаж)).
Сверху приклеила рамочку из гипса, добавила пару белых и одну сиреневую розочки, еще решила приклеить дотсы от Prima ментолового цвета и добавила деревянную бабочку Сверху побрызгала (еще потренировалась))) разведенным водой белым акрилом.

Еще немного деталек:






Что-то я ничего не вижу, блоггер бастует похоже, не могу нормально настроить фото, попробую вечером переделать...

При создании открытки вдохновилась Волшебным заданием: "Долина Фей"...

Впервые воспользовалась скетчем при создании работы: скетч от FleurDesign уж не знаю, насколько правильно у меня получилось...

Сбегаю со своей открыточкой на конкурс Радужное вдохновение








4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень нравится с красками работать))) прям волшебство какое-то...

      Удалить
  2. Какая интересная работа получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классно вышло, обязательно продолжайте эксперименты в этом стиле!!! спасибо, что вдохновились нашей доской от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить