четверг, 10 сентября 2015 г.

Мои опусы... или как я училась рисовать)

Очень меня заинтересовал проект "Акварель", который запустил блог "Чай с корицей". У многих девочках в блогах появились акварельные рисунки роз. Такое очарование! И решила я, что пришла пора и мне взяться за кисти) Скажу сразу, что я никогда не умела рисовать и не делала этого вообще, ну уроки в школе по рисованию не считаются))) Но я всегда мечтала научиться рисовать! И теперь у меня есть великолепная возможность попробовать себя в этом виде творчества!! За что огромное спасибо Наде Smilla!
Итак, по первому этапу необходимо нарисовать розу акварелью. В арсенале имеются акварельные краски Невская палитра (взяла у дочери, которая ходит в художку))), первые два рисунка делала вчера на белой бумаге для акварели Спейс, бумага достаточно тонкая, ее повело после красок немного, последний рисунок делала сегодня на акварельной бумаге цвета слоновой кости Палаццо плотностью 270гр., эта бумага мне понравилась больше, несмотря на ее оттенок, цвета она почти не скрадывает. Пересмотрела несколько МК, первый делала по МК Нади, остальные 2 из интернета (те, что понравились)
Итак, мои акварельные опусы))
Первый:

Второй (видео):



 Третий (видео):


Третья мне понравилась больше всего, а вообще больше всего понравился процесс рисования, давно я так не отвлекалась на всевозможные мысли, а просто отдыхала за работой и медитировала.

Баннер проекта




7 комментариев:

  1. Это очень хорошо, что процесс понравился! А техника наработается, главное побольше практиковаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем трудиться и дальше) Уже подумываю записаться в худ. школу, учиться то ведь никогда не поздно.

      Удалить
  2. Вот за это я люблю рисование. что за ним можно отдохнуть и помедитировать. С каждым новым рисунком розочки все лучше получались. С началом проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) думаю, практика в любом деле только помогает улучшать навыки.

      Удалить
  3. Мне очень нравится. Розы шикарные.

    ОтветитьУдалить