среда, 2 декабря 2015 г.

Альбом для монет

Да-да, вот так вот))) Привет, мои хорошие и любимые!
Наконец-то, доделала свой долгострой и могу теперь показать его во всей красе). А предыстория такая: мой любимый-ненаглядный увлекся нумизматикой, и стал все богатство в норку сносить, а монеток то много образовалось, и появилась необходимость их структурировать для дальнейшего накопления и хранения. Понадобился альбом для монет, сколько он ни выбирал в интернете: одно ему не нравилось на вид, а то что нравилось, стоило очень дорого, и мучениям его никак не приходил конец. Как однажды, я увидела в ленте ВК у одной мастерицы самодельный альбом для монет, показала его мужу, на что он ахнул от восторга и вкрадчиво так спросил: "Ты же мне тоже такой можешь сделать?)))". Ну как тут можно было отказать, тем более я и сама об этом задумывалась, глядя на мучения мужа.
Спросила у мастерицы о секрете создания - больше всего меня пугал поиск механизма на кольцах, но все оказалось прозаично - просто вытащили из тетради, правда, я очень много в сети искала и читала МК о том, как потом этот механизм лучше крепить, и главное, монеты то нелегкие, так что альбом и крепления должны выдержать такую нагрузку. Эскиз очень быстро сформировался в моей голове, только страшно было начинать, т.к. никогда такого не делала еще, и очень долго себя настраивала на работу)). Обложку делала на основе МК Вики Соколовской, и давно мечтала о трафарете, как у Вики, нашла похожую картинку в интернете, попросила сделать по ней трафарет замечательную Машу Грекову, дизайнера Хобби-студии Amigos, она уже создала эскиз, и по нему был вырезан трафарет. Маша, спасибо тебе огромное за помощь! Ты замечательная!
Так вот вернемся к альбому - я сделала для него только обложку и крепление с форзацами, наполнение уже муж делал сам, как ему больше нравится. И для этого альбома я очень многое заказывала персонально: трафареты, чипборд, бумагу.
Для обложки извела весь тюбик коричневой краски, и потом еще куча другой, там слоев 6 красок точно, текстуры наносила через трафарет от Маши и самодельный (ромбы), потом везде прошлась наждачкой, шестеренки взяла из своих запасов, а вот монеты на обложке самые что ни на есть настоящие, их я тоже покрывала краской и "наждачила", затем все выступающие части покрыла золотой пудрой для эмбоссинга от ScrapEgo, надпись "Монеты" пришла уже позже, брала у Алены Табаковой по индивидуальному заказу, дизайнера Artlines, всем рекомендую их чипборд: во-первых, они работают с персональными 
заказами, а во-вторых, у них чипборд очень качественный! Алена, приду к тебе еще раз обязательно!
Крепила механизм с помощью хольнитенов и пресса, со второго раз у меня все получилось))
Бумагу для форзацев я заказывала в Paperstory, ну точнее как заказывала)) Позвонила Насте - хозяйке магазина, попросила подобрать мне бумагу, и Настя пошла мне на встречу (за что ей огромное спасибо!), я приехала со своей уже почти готовой обложкой, и мы вместе все подобрали). Вот такой очень личный и эксклюзивный получился альбом. Муж счастлив, а это главное!)

















Схожу со своим альбомом в музей: вдохновение Декабря от ScrapEgo. 

В работе использовала пудру для эмбоссинга "Золото"





Комментариев нет:

Отправить комментарий