понедельник, 11 сентября 2017 г.

Разворот в арт-журнал

Привет, друзья! Мне так приятно, что еще читают люди меня, следят за моим творчеством, поверьте, это бесценно! А уж как я рада вашей обратной связи в комментариях! Спасибо, дорогие!!!
Сегодня покажу вам разворот в арт-журнал, люблю свободное творчество, а ведение арт-журнала позволяет мне попробовать что-то новое: техники, приемы, палитры, скетчи. Кроме того это отличная терапия.
У меня тут куча кругов, часть из них нарисована от руки с помощью линейки с кругами и линера, часть - это наклейки из набора бумаги 7dots.


Знаете, это одна из тех работ, которую я хотела сделать давно, буквально "болела" ей, ложилась спать с мыслью о ней и просыпалась с ней же. Это такие невероятные чувства, когда что-то шевелится в твоей голове, придумывая идеи, а потом руки воссоздают придуманное, как будто делаешь копию картины известного художника, так и я пытаюсь повторить придуманное и подарить ему жизнь. Написала сумбурно, но, надеюсь, вы поймете мои чувства.

Из красок воспользовалась акварельными и спреями, кроме того на развороте много штампинга и брызги черной тушью.

Вот такой релакс! Поняла, что понравилось мне делать развороты в арт-журнал, только единственное, здесь много не послоишь.
Со своей работой участвую в August 2017 Words&Paintery


19 комментариев:

  1. Очень круто, Танюш! Руки все не доберутся до своего, но так вдохновляет смотреть на то что ты творишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш! Мне самой безумно нравится творить в арт-журнале!)

      Удалить
  2. Классный разворот получился. Эх, скучаю по арту)

    ОтветитьУдалить
  3. Однако кто-то уже начал скучать по лету... Очень яркий разворот! Солнечный прямо. И теплый по эмоциям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а лета то и не было почти)) спасибо за добрые слова)

      Удалить
  4. I like this colors. Wonderful page.Thanks for playing with us at Words&Paintery challenge. Aga

    ОтветитьУдалить
  5. Love this spread! Thank you for joining Words & Paintery this month!

    ОтветитьУдалить
  6. Love the us of colors and detailing.. Thanks for playing along with Words & Paintery!!

    ОтветитьУдалить
  7. I love this page and the the message!! Thank you so much for playing along with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  8. Love this project so much !! Thank you so much for playing along with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely page! Thanks for playing along with us at Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно и оригинально! Спасибо за участие в нашем задании от блога Words & Paintery!

    ОтветитьУдалить
  11. beautiful, thanks for playing along with us at Words & Paintery !

    ОтветитьУдалить