воскресенье, 10 июля 2016 г.

АТС Лавандовое настроение

Привет, мои дорогие! Я вас не забыла, совсем нет! Просто вылет из игры Последний герой немного меня покосил, но я уже все переосмыслила, Муза ко мне вернулась, и снова творю в свое удовольствие))).

На повестке дня серия АТС "Лавандовое настроение", их я сделала специально для первого скрапзавтрака в Серпухове, который уже кстати замечательно завершился, и я с нетерпением жду нашей новой встречи))) Надеюсь, в следующий раз нас соберется побольше).
А теперь сами АТСочки


Основа акварельная бумага, фон создавала на вебинаре Тани Комаровой, еще около полугода назад, а теперь вот его нашла и решила из него создать серию АТС, будет еще подобная, так что кто хочет, может записаться на обмен)). Из украшений обрывки крафт-бумаги и книжных листов, немного штампинга, ленты MayArts (брала у Юлечки Кылосовой тут), чип от Scrapberrys, наклейки из набора бумаги "The Sweetest Thing" от Green Cat Story, маленькие чиповые пуговки "Просто Небо", лаванда из папиного палисадника, покрыта глосси для прочности.


И фото нас всех вместе, красавицы, не правда ли?))). 

Почаще бы и побольше встречаться! Так душевно посидели! Спасибо девочкам!

Участвую в заданиях:



Я кайфую и расслабляюсь, когда смотрю любимые фильмы и скраплю. В последнее время переключилась на такие мини-форматы как эти АТС, делаются легко, быстро, непринужденно, а главное, результат виден почти сразу! Я реально расслабилась, когда делала серию "Лавандовое настроение" под фильм "Голодные игры" - один из моих любимых!))







14 комментариев:

  1. Какие хорошие. Лента вписалась как тут и была, а лаванда, ну ты знаешь)))) Это любовь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, спасибо!!! Твоя порция лаванды уже едет к тебе))

      Удалить
  2. Наверное, лаванда все равно пахнет даже под глосси! Милые карточки!
    Таня, тоже вошла во вкус? Я поняла, что не смогу остановиться - мне понравилось делать АТС, вот только серии дальше будут уже поменьше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да!!! Создавать карточки нереально прикольно и весело!!! Они ж такие милые малыши! И совсем не затратно! А про запах даже не знаю, я не чувствительна к лаванде, как ни нюхаю, запаха почуять не могу)))

      Удалить
  3. Танечка,очень красиво,позитивно и по-летнему ;)) И всё хорошо- ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  4. Танечка, очень уютные карточки. От них веет природой, отчим домом,парным молоком... Серия, на мой взгляд,удалась. Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют! Спасибо!!! Я так рада, что тебе мои АТС навеяли такие мысли)))

      Удалить
  5. Танюша, молодчинка, что организовала нашу скрап-встречу! ))) Спасибо! АТСки чудесные, в реале они еще красивее! Очень рада, что одна из них моя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я так давно хотела встретиться, что что не могло не произойти!))

      Удалить
  6. И моя тут моська и АТС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, а как же без тебя то)))

      Удалить
  7. Таня, супер! Мне так жаль, что я не попала! АТС-очки получились очень эмоциональные! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо) Думаю, еще встретимся, не переживай!

      Удалить