суббота, 8 октября 2016 г.

Миниальбом о северной стране

Привет, мои хорошие! Наконец-то наступили выходные, и можно не спеша заниматься любимым делом, отдыхать, общаться с семьей, гулять и делать все, что душа пожелает!
Моя же желает вам рассказать одну историю о замечательной интересной далекой манящей северной стране! Страна эльфов и фей, страна загадок, северного сияния, льдов, рыбаков, вулканов и гейзеров. Когда смотришь на ее виды, пропадаешь навсегда! Когда-нибудь хочу посетить ее).

Эта страна подарила нам талантливейшую Бьорк, знакомство с которой у меня началось еще в школьные годы, и я была покорена ее неповторимым стилем, музыкой, голосом. Это то, что залезает под кожу, и остается с вами навсегда. Пару лет назад я посмотрела фильм с ней "Танцующая в темноте", который вызвал бурю эмоций и уж точно не оставит никого равнодушным, настолько он сильный и будоражащий!



А еще сборная этой страны взорвала футбольный мир на Евро 2016, показав, насколько может быть волевой, сильной и непобедимой!

Догадались, о чем я говорю? Еще нет? Тогда давайте смотреть альбом о прекрасном мире, о том, каким увидела его я.

Для обложки я выбрала одну из фотографий.



Смотрим развороты, их всего 5, и много-много фотографий с детальками, ведь вы тоже любите их разглядывать, как и я?)))


























И вот такая лаконичная, я бы даже сказала скромная тыльная сторона обложки


Сделать подобный альбом я давно мечтала, идеи роились в моей голове, но никак не хотели упорядочиваться и обретать форму. Сначала я не знала, чему его посвятить, но когда узнала об Исландии, увидела эти фотографии, я пропала (фото взяты из Интернета). Потом было много идей по исполнению, какие-то свои задумки и наработки, а затем я увидела рубрику Насти Кузнецовой в блоге Craftsory, и пазл сложился.


Альбом я сделала буквально за 3 вечера, столько счастья, удовольствия и нескончаемого потока вдохновения как при создании, так и при просмотре его я не испытывала давно! Надеюсь, и вам понравится мой альбом и сможет вдохновить на что-то невообразимое и безумно красивое!))

И еще, чуть не забыла, альбом я сделала для своей скрап подруги, учителя и замечательного человека. Я знаю, что она мечтает посетить Исландию, надеюсь, мой маленький альбомчик приблизит ее к осуществлению своей мечты!))

23 комментария:

  1. Танюша, альбом просто шикарен!
    Очень красивые переходы и переливы цветов! А какая многослойность!
    Думаю, что та самая учительница по имени О... будет очень довольна таким подарком! Исландия - это ведь страна её мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо, дорогая! Очень надеюсь, что ей понравится)

      Удалить
    2. Согласна с Валей по всем пунктам!

      Удалить
  2. Таня, замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа. Вдохновение в каждой детали. Таня, фото в альбоме мотивационные -отличная идея использовать нейтральные фотографии. Спасибо за порцию прекрасного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что тебе понравилась и вдохновила моя работа)

      Удалить
  4. Таня, вот прямо чувствуется, как ты наслаждалась процессом создания! Каждый разворот пропитан вдохновением и радостью! Отличный подарок у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Я так старалась передать свои чувства в нем!

      Удалить
  5. Таня, он прекрасен! Я от восторга перепутала все буквы на клавиатуре! Микс это твое!!! Столько всего, что рассматривать и рассматривать! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за искренние чувства и слова)

      Удалить
  6. Тань, кто эта подруга???? Я! Я хочу в Исландию!!! Скажи, что он мой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся))) Вот, вот этих эмоций я ждала все выходные! Конечно, он твой))))

      Удалить
  7. Танечка, правда, твои эмоции читаются в каждом штрихе и детали! Думаю, что теперь в Исландию захочет махнуть не только Эльфийская принцесса, но и ВСЕ!!! Спасибо за такие яркие вспышки вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большущее! Да, пока я подбирала фото, столько красоты нашла, что и самой туда очень захотелось)

      Удалить
  8. Красивый, просто сказочный альбомчик. С удовольствием почитала и посмотрела. Этакое небольшое путешествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Так вот пишешь и иногда закрадывается мысль, а читают ли меня? Ан нет, все не напрасно))) Спасибо, что читаешь и оставляешь отзывы, их всегда приятно получать))

      Удалить
  9. Очень необычный! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за красивую рубрику)

      Удалить
  10. Таня, спасибо большое за участие! Такая красота получилась! :)

    ОтветитьУдалить