вторник, 22 ноября 2016 г.

Страничка о светлом на темном

Всем привет! Покажу вам сегодня страничку про..., а про кого, догадайтесь сами))) Делала ее для 2-го этапа проекта Марины Сысковой Magic School - "Урок защиты от темных искусств".

Обязательные элементы данного этапа - работа на темном фоне и ОЭ - "взгляд". За основу взяла один из самых темных листов из коллекции "Fortune teller", в качестве взгляда выступает лицо ребенка с глазами и надпись "See beauty everywhere" - если мне не изменяют мои познания в английском - "видеть красоту во всем", или что-то в этом роде)).

Главный посыл моей странички: несмотря ни на что, всегда радовать жизни, уметь видеть красоту людей не только внешнюю, но и внутреннюю, и желать жить всегда! Никакие темные силы не помешают человеку жизнелюбивому, позитивному, доброму и искреннему идти вперед, жить и радоваться каждому моменту.


На удивление все сложилось быстро. Единственное, что мне не нравится, это фотографии работы, ума не приложу, как правильно и красиво фотографировать темные работы, если кто подскажет, буду очень благодарна).


 Цифра "2" здесь неслучайно - малышке, что на фото, как раз в этом время было 2 года, вообще очень люблю эту фотографию сама не знаю почему)).


Еще немного деталек - использовала кучу всевозможных украшений, топпингов, красок, текстур.



При создании работы воспользовалась скетчем от Жажды творчества, отзеркалив его.


I inspired mood board of November challenge 


27 комментариев:

  1. Танюша, страничка получилась красивая - винтаж классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательная страничка! На фотографии ты? Почти не изменилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, на фото я)) скажешь тоже, не изменилась))))

      Удалить
  3. Таня, она невероятно-яркая при всей ее темноте! Акценты, детали, объемы - мне однозначно нравится твое домашнее задание по второму уроку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень приятно! Я все же придираюсь к фотографиям, вживую работа намного интереснее смотрится)

      Удалить
  4. Страничка очень клевая, все детальки на месте и этот очаровательный карапуз со слегка недовольным взглядом (признавайся кто не угодил в тот день тебе?)))))! Ты меня вдохновила именно на страничку по этому этапу! Надеюсь все в голове уляжется и я ее смогу сделать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, ой, ты как всегда!))) Я не помню, если честно, что не так с моим выражением лица в тот день было))) Маришка, так приятно, что я стала твоей вдохновительницей, это дорогого стоит! Значит, все не зря)) А тебе желаю поскорее скомпоновать в голове идею, а еще лучше - садись и делай! Тогда все придет, и непременно получится шедевр!))

      Удалить
    2. Садись и делай это круто, но я на работе)))) как-то будет странно - что? проекты? не-не-не! У меня страничка!)))

      Удалить
    3. Марина, ну ты же не все время на работе))) Не преувеличивай) Сама знаешь, было бы желание!

      Удалить
  5. Танюш, здорово! Какая кроха)) Очень атмосферно получилось.
    А я все раскачиваюсь и выбрасываю в мусорку пробы пера..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) и не надо ничего выбрасывать, переделываем, исправляем, тренируемся. Все приходит с опытом)) Я уверена, что у тебя выйдет очередная прекрасная работа!

      Удалить
  6. Таня, чудесная винтажная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень понравилась работа! Атмосферная страничка получилась, работать на темном фоне всегда интересно, столько цветовых акцентов можно расставить, а главное - передать эмоции! Вам это удалось! Спасибо от ЧБ "Жажда творчества", что приняли участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Очень приятно, когда работа вызывает такие чувства))

      Удалить
  8. Gorgeous layout - thank you for joining us at MMP x

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, чудесная страничка и чудесный посыл! Мне кажется, тебе все удалось!)

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing creation as always wow wow wow thanks for playing at MMP challenge !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely work with so many details!! Love every single detail of it…Good luck and thank you for joining us MMP!

    ОтветитьУдалить