пятница, 2 июня 2017 г.

Альтербук

Привет, друзья! Сегодня покажу вам давнюю свою мечту - альтербук! Давно хотела его сделать, но все никак не складывалось: то опыта маловато, то пугал долгий процесс. Но отбросив все сомнения, я все же его создала и безумно собой горжусь, эта работа как первый ребенок, такая долгожданная и очень любимая.
Покажу несколько фото процесса создания, не все, т.к. на определенном этапе я ушла в полный отрыв с красками и грунтами и совершенно позабыла про фотоаппарат).
Вот такой изначальный набор был у меня, в процессе он, конечно, видоизменился.


Сначала каждую страничку промазываю клеем ПВА, самым обычным, не забывая выгонять воздух и излишки клея.
 После просыхания (у меня на это ушло двое суток), вырезаю рамку по намеченным линиям, чтобы получилось окошко.
 Затем все покрываю грунтом.
После этого приклеиваю весь декор. Снова покрываю все грунтом, а затем уже крашу. У меня вышло слоев 8 краски (а то и больше), т.к. я искала "то самое" идеальное для меня сочетание.
Вот что получилось в итоге. Работа посвящена осмыслению себя в этой жизни, нахождению собственного пути. То, как я искала свое сочетание, перекрашивала, тонировала, отрывала, снова перекрашивала - было моей дорогой к тому идеалу, к которому стремлюсь. Это мой путь.



Очень дорожу этой работой и тем бесценным опытом, что я приобрела в процессе ее создания. Теперь я знаю, что точно еще буду делать такую красоту))


10 комментариев:

  1. Очень красиво! Люблю альтер буки.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,такой шикарный альтер-бук!Нравится его фактура и нравится,что ты верна себе,что так серьезно к этому относишься.Что это для тебя путь.Я помню твои досочки,как для меня они были верхом совершенства,а ты была ими недовольна.Не написала комментарий к твоей предыдущей работе.Но она такая пронзительная!Понимаю,как тебе трудно справляться теперь уже с тремя детками.Ты такая молодец,что еще и творишь!Я тебе желаю,чтобы светлые полосы были длиннее,а темные - маленькие-маленькие!и еще легкости и полета в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот до слез, чесслово! Спасибо тебе огромное за великие слова поддержки! Поверь, они для меня сейчас как самое лучшее лекарство!))) Спасибо, дорогая!!! Полоса у меня не то, чтоб темная, просто усталость накопилась, но вот сегодня малыш днем немного дольше поспал, я дела успела некоторые переделать, вроде как и лучше настроение сразу!))

      Удалить
  3. Таня, радуюсь твоему эксперименту!
    Мне вот на такое пока сложно решиться... Тут одна только подготовка основы - дело затратное и по времени, и по ожиданию результата. Я же хожу-думаю, решаюсь-раскачиваюсь, потом оп - и делаю. А тут набрал разбег - и снова ждать. Ой, отвлеклась...
    В общем, ты - молодчинка, что сделала давно желанную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Надеюсь, как-нибудь решишься и ты на эксперименты!)))

      Удалить
  4. Таня,я просто не так давно тоже переживала такую же усталость.Вернее,15 лет назад.Когда в 40 лет родили себе второго мальчика.Бабушек-дедушек уже не было.Семья большая,но у всех свои проблемы.Ритм жизни - динамичный и жесткий.Все куда-то бегут,такое впечатление,что до тебя никому нет дела.Уже даже перестали пересекаться в совместных ужинах-завтраках-обедах.Но обязанности мамы-кухарки-прачки и т.д. никто не отменял.Танечки,потерпи,совсем немножко.Теперь так все сторицей воздается,поверь!Теперь столько отдачи,радости,понимания,что все стоило того терпения.И у тебя тоже настанет такой момент.Извини,что так много написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обалдеть! Родить в 40 лет - вот это подвиг, я понимаю! Я в эту беременность ходила как старушечка: то тут болит, то там... А я намного моложе тебя! Я в шоке, в общем) Ты моя героиня!!! Я знаю, что все воздастся) Благо перед глазами двое подросших ребятенка)) А бабушек-дедушек у нас тоже рядом нет, все далеко. Сейчас вот мама моя на месяц забрала к себе детвору, чтоб лето хоть почувствовали, на природе со свежими своими фруктами/ягодами/овощами. Поэтому мне немного полегче с одним товарищем, да и готовить меньше все же надо) Я больше нехватку творчества в своей жизни сейчас ощущаю, но, думаю, нагоню)) Спасибо тебе за поддержку!))

      Удалить
    2. Таня,не могу остановиться со своими комментариями.Но это - точно уже последний.Это событие дало что ли толчок,поворот жизни на 180 градусов.И обязало быть постоянно в тонусе,на гребне волны,забыть,сколько тебе лет.Вобщем рождение второго сына сделало нас снова молодыми родителями,мы как будто обманули время.

      Удалить
    3. Олечка, это здорово!!! Я так рада за вас, вот правда! Спасибо тебе за обратную связь!)

      Удалить