суббота, 10 июня 2017 г.

Мой первый разворот в артжурнал.

Привет, мои хорошие! Сегодня я покажу вам разворот в арт журнал, в котором я собрала все то, что очень люблю, разворот, который направлен на визуализацию моих мечт! 

Мне очень нравится весна, настоящая весна! Когда вся природа просыпается ото сна, почки набухают, и распускаются листья. Когда земля, оттаяв от снега, начинает пахнуть так, что сводит с ума, и меня манит покопаться, высадить что-нибудь, пропустить землю через пальцы, ощутив ее тепло и ту жизнь, что она дарует.


Путешествия, и в первую очередь путешествия на комфортной машине, я обожаю! Само предвкушение от будущего посещения места назначения, любование видами за окном, наблюдение того, как меняется природа на протяжении всего пути, встреча с новыми городами и людьми, - все это такой кайф! 

А еще я люблю рассматривать звезды на ночном южном небе, их там столько! В голове возникают мысли и вселенной, о вечности, о красоте галактик - завораживающее зрелище!
  
Яхта - мечтаю о яхте все время, сколько себя помню, еще со школьных лет, наверное) Чтоб путешествовать по морю, чувствовать как волны разбиваются о ее корпус, когда мчишь и при этом волосы, развеваясь на ветру, путаются, а в душе все ликует от ощущения свободы!



Цветы - я обожаю цветы, и больше всего кустовые розы, это моя любовь number 1! А еще я люблю пионы, ранункулюсы, магнолии, много чего в общем люблю) А анемоны стали моей последней любовью. Еще бы почаще мне их дарили, вообще супер было бы!) Помечтаем?! Когда я еще училась в школе, и мы переехали в свой дом, папа высадил несколько кустарников роз, зная, как я их люблю! Это один из самых больших подарков в моей жизни! До сих пор розарий растет в доме моих родителей и радует их своим цветением и сумасшедшим благоуханием!

Мое увлечение шитьем - иногда на него не хватает времени, но это так увлекательно - подбирать ткань, составлять выкройку, строчить и затем любоваться готовым изделием! Дома у меня целый склад тканей - подружки не дадут соврать - как то я выложила все свои тканевые богатства, люди были шокированы!))) а муж запретил мне покупать новые, пока не перешью хотя бы половину))) В моем арсенале три машинки: швейная, оверлок и распошивальная, для полного счастья мне не хватает еще вышивальной и плоттера)) Я испытываю неподдельную радость, когда моя семья одевает пошитые мной вещи и благодарит меня, а еще дети любят хвастаться, что это я им пошила)) Да, от скромности не умру, как говорит папа)))

Море с его переливающимися на солнце волнами, его обволакивающей прохладной водой, шумом прибоя и запахом! Запахом невероятной свежести, свободы и обновления! Морем я грежу уже второй год, очень надеюсь на скорую встречу с ним))

Расскажу немного о впечатлениях первого опыта создания артжурнала - это полный восторг!!! Такой кайф, когда никто не навязывает тебе никаких условий, творить в чистом виде, хотя скажу честно, было тяжело отпустить свою музу, позволить рукам просто делать то, что им хочется и нравится. Все равно я оглядывалась на какие-то условности, построение композиции, сочетание цветов и элементов, но то, что получилось в итоге - это совершенно не похожее на то, что я делала раньше! Это очень ценный для меня опыт, который воодушевил и вдохновил на новые попытки. Поэтому со всей ответственностью заявляю: артжурналу быть, и, думаю, не одному!))
Надеюсь, вам было интересно прогуляться со мной по закоулкам моей души и взглянуть на мои мечты). Мечтайте, визуализируйте, творите и исполняйте свое самое сокровенное! Все обязательно сбудется! Удачи вам!

На создание разворота меня вдохновило задание:

Воспользовалась скетчем от Cutecut ФОТО-СКЕТЧ № 4



15 комментариев:

  1. Классный разворот! Такой яркий и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, прекрасный, яркий, сочный разворот!!!!!))))
    столько фактур и деталей))))все не рассмотреть!!!
    Спасибо за участие в задании от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,вот смотрю на Ваш разворот и понимаю, как нам не хватает лета :-)))) Сочная, яркая, многодетальная и вдохновляющая работа! Браво! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, да, лета не хватает))) Спасибо за оценку моей работы))

      Удалить
  4. Очень позитивный разворот. Как я тебя понимаю! Сама, когда делала артбук, испытывала такие же эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надо почаще медитировать над артбуком)

      Удалить
  5. Восхитительная визуализация получилась!!! Просто загляденье - яркий, позитивный и жаркий!! Желаю, что бы все мечты обязательно сбылись и как можно скорее)))

    ОтветитьУдалить
  6. ОХ!!!Ох!!! какой чудесный разворот!!! Так приятно видеть все это и читать!!!! и ощущать все эти эмоции!!!! так и хочется еще сто раз сказать ох!) Потому что я получила настоящий кайф от этого поста! спасибо от блога Творим вместе и от меня лично!
    Такие чистые цвета - такие яркие и искренние эмоции! Читая, как будто бы проходишь вместе с тобой (ничего, что я на ты?!)весь этот путь - от идеи до воплощения.
    И да, чувствуется, что оглядка на правила и законы) немножко была... этот использованный скетч... это все прекрасно, но чувствуется, что немножко, самую малость сдерживала себя! но все равно успела бациллу словить, да?)))) Думаю, войдешь во вкус и все пойдет без тормозов)
    ...просто скажу браво!!!! и еще раз спасибо, что присоединилась и поэкспериментировала вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! (тоже на ты буду)), вот читала и улыбалась, счастью нет предела! Спасибо большое, что приоткрыла мне дверь в этот невероятный мир чистого творчества, по первой будет оглядка все же, руки уже сами тянутся все сложить в композицию)) А эмоции, да, они непередаваемы!))

      Удалить
    2. ))) не, если руки сами, пусть и складывают композицию, если хотят))
      важно уже то, что и руки хотят)) и ты сама)
      все отлично! процесс пошел!)

      Удалить
    3. спасибо, Анют) Одним глазком уже глянула новое задание, надо будет внимательно перечитать и браться за краски)) Скажи, а так принципиально для арт журналов неиспользование скетчей, палитр и т.п. вспомогательных элементов?

      Удалить
    4. нет, непринципиально) я оттолкнулась от твоего "оглядывалась на условности"... Речь идет не о запрете использования например скетчей, а вот как раз об этом - о том, чтобы не оглядываться на условности.
      сразу оговорюсь, я участвовала в каких-то заданиях с арт-журнальными разворотами наравне со скрап-работами. уже не помню, о чем там шла речь. Не проблема использовать скетч или тем более палитру - это своего рода вызов даже: совместить свободу с условиями. Но. если есть эта самая свобода. Я сейчас в общем рассуждаю. И это только мое мнение. Не претендую на истину))))
      попробуй помалевать просто так... даже без создания единой картины.... попробуй то и это, что-то разное, тогда поймешь, что тебе ближе, и что хочется...

      Удалить
    5. фух, ну Слава Богу! Я уж думала, что нарушила правила составления артжурналов))) Буду учиться отключать мозг при работе) Спасибо за все советы, что даешь! Это очень ценно!

      Удалить