суббота, 16 мая 2015 г.

СП "ПРОРЫВ лета 2015" 2 этап

Всем привет. Сделала я наконец-то открыточку для 2-го этапа.

Опоздала очень сильно, но сделала. Тут столько препонов оказалось на 2 этапе, и главный из них - это бутылочка. В нашей деревне я смогла ее найти только вчера, причем совершенно случайно). Вчера же вечером сделала открыточку. Мне как раз за день до этого пришла посылочка с новыми вкусняшками для скрапа и краски с грунтом, постаралась все по максимуму использовать в открытке (насколько мне пока позволяет смелость), очень мне нравится красочками работать. Прям волшебство какое-то ощущается внутри! Тяжеловато мне далась эта композиция, видимо, из-за того, что опыта пока маловато, но я старалась!
Подложку под надпись прострочила на машинке, сделала края неровными (уж как умею, что-то тяжело мне это делать, мож, секрет какой есть, а я и не знаю?). Сбоку покрасила красками акриловыми (смешивала красный с белым) через ажурную салфеточку (использовала ее в качестве трафарета), которую прикрепила на край открытки, получилось как бы продолжение. Чипборд под надпись сначала загрунтовала, потом губкой покрасила (смешивала синий, желтый и сильно разбавляла белым акрилом), потом на клей для декупажа посадила надпись, вырезанную из кальки, сверху дважды прошлась акриловым матовым лаком и края еще немного затонировала губкой тем голубым цветом, в который красила сам чипборд.
Остался немного грунт, им я прошлась по цветочкам, получился легкий намек на шебби. Сделала из кружева цветочек, в серединку вставила брадс. Еще использовано другое кружево, бечевка из икеи, самодельные розочки из офисной бумаги, вырезка и вся бумага из коллекции Scrapberry's Французское путешествие, бутылочку наполнила розовым бисером, деревянный чипборд листочка покрыла той же краской, что и надпись, еще голубые цветочки из старых запасов украсила полубусинами и стразами, ну и тюльпанчик сверху.
И детальки (не все получилось идеально, но я старалась...):




Когда я делала открытку, то неровно приклеила чипик с надписью, и так он в глаза бросался, что я его срезала и переклеила, теперь мне нравится намного больше. Вот первоначальный вариант...прям позорище какое то


И в связи с тем, что хочу делать хорошие фото, сделала лайтбокс, только вот со светом пока плоховато, завтра пойду в магазин за осветительными приборами. Все эти фото сделаны в лайтбоксе, и даже уже этот вариант мне намного больше нравится, чем на подоконнике)))

И по традиции поучаствую с открыточкой в галерее 


2 комментария:

  1. какая очаровательная работа! так держать!
    спасибо за участие в нашем проекте)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с вами не соскучишься! Столько интересных и вдохновляющих заданий! Стараюсь соответствовать.

      Удалить