пятница, 1 мая 2015 г.

Поздравляю всех с Первомаем!

Для меня лично 1 мая - это праздник весны, тепла, солнца, и, как следствие, отдыха на природе и шашлыков о которых я мечтаю еще с зимы... Так вот у нас были планы на 1 мая - собирались поехать к моей одногруппнице всей семьей, мы с ней уже 2 года не виделись. Но так сложилось, что эти планы отменились. И мы совершенно не знали, чем себя занять...
Сегодня долго думали, решали. На улице холодно, да и дождь постоянно срывается, гулять совсем не хотелось. Но тут мы узнали, что у нас в городе открывается парк аттракционов наконец-то! В общем, собрались и потопали: Мишка на велика, Оля на самокате.
Как оказалось, в парке устроили целый праздник. Куча детей, вкусностей, анимация! В общем, все супер! Колесо обозрения пока не запустили, сделала общие фото аттракционов.



Дочь опробовала батут, она была в восторге! Изначально купили билеты и сыну тоже, но он, только залев туда, вернулся весь в слезах, так что Оля отпрыгала "двойную дозу" (за себя и брата))))


Еще муж с дочерью прокатились на ракушке. Я отказалась наотрез (после беременностей что-то мой вестибулярный аппарат совсем меня подводить стал...), а сынок, увидев, как они крутятся, прошептал: "Что-то я боюсь)))"



Сынка чем то был недоволен первое время и все время чего-то хотел))) (это у нас фишка в последнее время. Чего то хочет и все тут, а чего не знает, и попробуй не дать этого чего-то - истерика нам гарантирована)


Но потом мы купили детям петушков - леденцов на палочке, и счастье вновь заглянуло в наши глазки)))) Как оказывается, мало нужно для счастья

Дочь еще опробовала автодром: такой бури эмоций я давно не видела!
 
 И тут полил сильный дождь, у Миши на лице очень хорошо отражены наши эмоции по этому поводу.
 Бегом побежали домой, все промокли до нитки. Папа сделал для детей ванну с пенкой. А я в это время успела приготовить обед. В общем от прогулки все остались довольны и счастливы, несмотря на непогоду. Завтра еще куда-нибудь двинемся. (мы еще на экскурсии недавно были, напишу попозже отчетик, как будут фотки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий