четверг, 9 июня 2016 г.

Блокнот ученого. 4 этап игры Последний герой.




Привет, мои хорошие!


Вот уже 4 этап игры Последний герой, битва разыгралась нешуточная! Задание этого этапа: стимпанк.





Стимпа́нк — направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин. "Панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на истинной человеческой природе, движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. 


Мы поставили цель показать противоположную направленностью стимпанка— романтику, драматизм высоких чувств. Готовы посмотреть, что у нас получилось?
Группа бесстрашных исследователей острова двинулась в самую глубь джунглей. По пути они наткнулись на что - то огромное и заросшее лианами. Им пришлось провозиться много времени, чем добыть по небольшой кучке очень полезных деталей со странного механизма.

Ну и попотеть нам пришлось. Какое то странное и темное место. Воздух затхлый. Жуть! Мы видели скелет обтянутый кожей! Черт побери! Что это за место!!!

Мы включили фонарик и увидели лабораторию. Вдоль стен стояли старые шкафы, по виду им не меньше ста лет! Столы были все в пыли и паутине. Какие то пробирки, колбы, банки опрокинуты на стол. На полу валяются книги и тетради, пожелтевшие от времени. Прям мурашки!

На старом  ржавом металлическом столе лежал блокнот в кожаном черном переплете с закладкой...а там...Там история одного маленького человека...


Его звали Уильямс, он был ученым, подающим больший надежды. Жил он со своей семьей в Англии в конце 19 века. Но случилась трагедия - Мари (жена) и Роберта (Дочь) погибли. Он винил себя, укорял, презирал! Они погибли в его кабинете, где взорвался реагент, в который входили селитра, древесный порошок, сера. Случайность или дочь ослушалась отца и играла в кабинете. На тот момент Уилли экспериментировал с конденсированным химическим веществом...Боже! Какая трагедия! Она его подкосила морально! У него началась жуткая депрессия. Он не выходил из дома целый год! Потом решил абстрагироваться от общества и уехать на остров. Уилл продал их дом. На вырученные деньги купил материалы для своего нового изобретения. Оплатил транспортные расходы по доставке его на корабле до острова в один конец. Он пытался создать Машину времени... в блокноте много личных мыслей и переживаний...мы все плакали... бессмертная любовь. Она достойна целой книги!...


Блокнот... дневник... Видимо, очень давно он очень долго здесь пролежал. Обложка была похожа на что-то невероятное и в то же время очень манящее и интересное. Вся она поросла мхом, окуталась паутиной, краска пооблупилась, но при этом сам блокнот не потерял своего книжного очарования.



Мы открыли блокнот.
"Моему дорогому Уильямсу" М. С. - на 1 странице блокнота значился автограф. Несмотря на внешний потрепанный вид блокнота, внутри листы лишь слегка пожелтели, бумага осталась целой. Из дневника торчало несколько оборванных книжных листов, служивших то ли закладками, то ли еще Бог знает чем.

Очень интересно было заглянуть дальше, прочитать эту интересную во всех смыслах книгу.

В начале мы нашли много чертежей и формул, почерк был четким и красивым. Суть их нам была не очень понятна. Видно было, что это что-то из области физики и двигателей, но судя по чертежам, разработки довольно старые.


Далее несколько страниц было вырвано, потом все чаще записи стали рваными, речь в них порою была бессвязной. 


Складывалось впечатление, что человек, писавший эти строки, путался в собственных мыслях

"Здравствуй, моя дорогая Мари! Я часто вспоминаю нашу первую встречу. Вы спешили куда-то со своей гувернанткой, я же, вновь витая в облаках, чуть не сбил вас. У вас была большая охапка цветов, и этот запах до сих пор мне вспоминается во снах. Это ваш запах, Мари..."

"...Нужно будет поговорить с Фердинандом насчет новомодной школы для девочек. Роберта проявляет недюжий интерес к естественным наукам, думаю, из нее вышел бы превосходный химик! Особенно если посмотреть, как ловко она справляется с моими колбами в лаборатории..."

"...Милые мои, дорогие! Как же мне вас не хватает... Это все я, я виноват!!! И почему я остался жить??? Зачем??? Зачем все исследования, зачем опыты и изыскания, когда вас уж нет со мною... О, да! Я верну вас! Во что бы то ни стало!.. Я верю, что физика мне поможет. Я обращусь к Эдисону, он должен мне помочь!..."


"... Уже больше года бьюсь над формулами для машины времени, я должен их вернуть и исправить свою ошибку! Весь ученый мир отвернулся от меня, но я не отступлю! Я все равно буду работать. Пусть мои девочки вернутся ко мне..."


"... Роберта! Ты такая красавица уже выросла, стала совсем похожа на свою прелестную мать! А где же она? Мари! Мари!!! ... О нет, я схожу с ума! Снова эти видения.. Ведь вас давно нет в живых... Все мои опыты заканчиваются крахом... Господи, дай мне сил..."


Часы
- символ утекающего времени, которого не так много отпущено человеку и призвание ценить каждую секунду своей жизни и жизни близких. Крылья говорят о полете мыслей, разума, новых идеях, которые приходят к нам в голову. Шестеренки - о вечном движении жизни и механизмов вокруг нас. На закладке сердце с крыльями как символ вечной любви.




Мой блокнот получился замшелым, ведь мы нашли его в очень плачевном состоянии, пролежавшим более ста лет... 
При создании обложки использован пивной картон, очень много разного вида красок и грунта, всевозможные металлические украшения, чипборд, вырубка. Внутренние листы окрашены с помощью натурального кофе и затонированы дистрессами, также большинство страничек отштамповано. 




Мы перечитывали дневник снова и снова, пытаясь вникнуть в смысл написанных там фраз. Вскоре устав от множества непонятных схем и формул, мы решили осмотреть всю лабораторию. "Смотрите! Что это?" - Нина прошла вглубь комнаты и звала нас к себе.



"Похимичим" от Скраповый мир (из ОЭ у меня краски и топпинги в виде стеклянных бусин)


"Взмах крыла" от блога Chipboards.ru (на обложке блокнота использованы крылья)


I would like to entry in SanDee&amelie's Steampunk Challenge - June 2016

27 комментариев:

  1. Танюша,он очень красивый!Ты в творчестве растёшь и я любуюсь каждой работой. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Сама поражаюсь такому безудержному прорыву)

      Удалить
  2. Танюш - очень круто!!!! Блокнот в совокупности с историей прям пробирает до мурашек!!!)) Люблю я такие истории!)) Очень хочется пощупать блокнот - все его шерховатости, полистать ароматные странички, почитать записки безумного профессора!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка! Спасибо большое! Значит, я добилась желаемого результата))

      Удалить
  3. В восторге от блокнота!он прекрасен и загадочен!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твой дневник дал начало нашей невероятной истории! Спасибо что вдохновила нас!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, блокнот отличный получился! Вот кто бы знал, что стимпанк пробудит в каждом скрытые таланты) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш) Я очень старалась, как и все в команде)

      Удалить
  6. Таня, мне очень нравится твой блокнот!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, ты очень хороший человек для меня, ты так меня вдохновляешь своими работами. я даже трудится вдвое больше стала)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!! Ну прям засмущала! Спасибо тебе огромное! Я счастлива, что познакомилась с тобой и всеми девочками в нашей команде)

      Удалить
    2. Будем и дальше дружить)))

      Удалить
  8. What a beautiful and fascinating project this is! Love every tiny detail!

    Could you, please, include a link to our challenge blog in this post, so we can count your entry in with the Top 5 and prize draws? That would be great because it would be a shame if we had to exclude your fantastic project because you missed this simple rule.

    Greetings from Vienna and thank you for playing along with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges,

    Claudia xx

    ОтветитьУдалить
  9. Perfect texture and colors. It's an altered book ? Than you for your participation at Sandee & Amelie steampunk challenges.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks. It's a notebook. I'll write about this work in English for understanding :-)

      Удалить
  10. Танюш, вот что ты со мной делаешь, мне же надо быть объективной))) Ты знаешь, что я люблю тебя и твой блокнот, а мне надо написать благодарность от всей команды Chipboards.ru))) Но от меня тоже пусть будет.
    Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик, я стараюсь)) Спасибо за твою поддержку!))

      Удалить
  11. Таня, работа красивая. Я пришла к тебе по ссылке из PaperStory - http://paperstory-shop.blogspot.ru/2016/05/blog-post_21.html. Кружево не нашла, как и баннер нашего задания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я не ту ссылку кинула, исправить можно?

      Удалить
  12. Невероятный, крутой блокнот! Крылья, шестеренки... очень красиво и стильно! Спасибо от блога 1000moments за участие в нашем безскрапбумажном задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный блокнот! Благодарю за участие в задании от блога "Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить