вторник, 21 июня 2016 г.

4 разворот в Мужской альбом

Привет, дорогие друзья! Я совсем не пропала, нет! Просто ремонт и домашние заботы отнимают все мое время и силы). Но я не унываю, и уже сделала все развороты для мужского альбома. Сейчас забежала показать вам последний, 4-й разворот, чтоб успеть в линки. А попозже выложу и второй с третьим).

Мой четвертый разворот для мужского альбома, ОЭ - фотопленка. Я использовала остатки вырубки в виде фотопленки, хотела еще добавить вырезалки от Фотоархива, но как назло они куда то пропали, найти не смогла)).


Этот разворот у меня с раскладушкой, внутри разворот выглядит так:









До скорых встреч! Всех обнимаю)

15 комментариев:

  1. Танюш, я так рада, что ты успела. Такой альбом обязательно должен быть у мальчика, заодно показала, что гранж может быть разным.
    Когда что-то не нахожу, а хотела добавить, рассуждаю, что Вселенная спрятала, потому что это здесь не нужно)))) Глупо, конечно, нечего больше делать Мирозданию, как бумажки от меня прятать, но действенно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая мантра) Спасибо, приму на заметку! Спасибо за оценку, да, очень спешила, хочется этот альбом довести до конца.

      Удалить
  2. Мироздание само знает что прятать, а что показать))). Очень необыкновенный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, наконец-то я до комментов, и увидела знакомые лица! Такой хороший альбомчик для милого малыша у тебя получается! Олеся права, все на месте и больше ничего не надо! И фотки прямо как тут и были!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой много детальный разворот) Т фото малыша тааак здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! А с фото все просто - он у меня уже настоящий мужчина!

      Удалить
  5. Ой, у меня те же слова - НАСЫЩЕННЫЕ СТРАНИЧКИ!!! Столько интересного- разные приемчики, фактурки - а в итоге общая целостная эффектная картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, а я все боялась переслоить и перенасытить, все кажется, что мало на страничке деталей))

      Удалить
  6. Татьяна, потрясающий разворот! Идеальное попадание декора в стиль и характер фотографий. какой же замечательный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за проект! Без него бы этого альбома точно не случилось бы)

      Удалить
  7. Вроде бы детские фото. а как отлично смотрятся с бумагой в целом. Я еще я в восторге от штампинга. Все к месту, смотрится целостно и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить