среда, 15 июня 2016 г.

Открытка ко дню рождения

Привет, мои хорошие!!! Как я рад, как я рад! Сегодня у одного замечательного человека день рождения!!! Оленька, наш самый лучший капитан самой лучшей команды в игре "Последний герой", поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Желаю тебе большого счастья, любви, благополучия, гармонии в душе и в семье! Будь самой собой и радуйся каждому моменту, что дарит тебе жизнь! Я бесконечно счастлива знакомству с тобой! Ты крутая!!!



В связи с таким прекрасным событием, мы всей командой к пятому этапу игры решили сделать для нашего кэпа поздравительные открытки.

Олечка, С Днем Рождения!!!




Открытка сложилась не случайно, и надпись на ней очень символична. Этой работой я хотела бы подвести черту тому периоду, что мы прошли вместе с девочками, плечом к плечу. Я знаю, что и дальше мы будем дружить и общаться, и впереди нас ждет тяжелый этап индивидуальной борьбы. Но хочется оглянуться назад и вспомнить, что же мы пережили вместе. И именно слова песни "Замыкая круг" приходили мне в голову все время, что я работала над открыткой. Предлагаю и вам послушать и вспомнить, как классно нам было вместе дружной командой, ведь мы стали совсем как семья).



Вот одна из тех историй, 
О которых люди спорят
И не день не два, а много лет.
Началась она так просто 
Не с ответов, а с вопросов,
До сих пор на них ответов нет:

Почему стремятся к свету

Все растения на свете?

Отчего к морям спешит река? 

Как мы в этот мир приходим? 
В чем секрет простых мелодий? 
Нам хотелось знать наверняка.

Замыкая круг,
Ты назад посмотришь вдруг.
Там увидишь в окнах свет, 
Сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, 
Прошлых бед от них не жди.
Камни пройденных дорог 
Сумел пробить росток.

В основе открытки использована бумага от Scrapberry's Primavera, также один лист из коллекции Blue Fern Studio Timeless. в качестве многослоя применены листы из книги о садоводстве, честно взятой у папы, крафт, кружево, обрезки сетки, фишка Scrapberry's из коллекции "Фотоархив", гипсовая рамочка, листик папоротника, засушенный лично мною. Еще тут пайетки, пуговки, набрызги тушью, строчка и много чего еще, всего  не вспомню).


Открывались в утро двери, 
И тянулись вверх деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной.
Но в садах, рожденных песней, 
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.

Если солнце на ладони, 
Если сердце в звуках тонет,
Ты потерян для обычных дней.
Для тебя сияет полночь 
И звезда спешит на помощь,
Возвращая в дом к тебе друзей.

Замыкая круг,
Ты назад посмотришь вдруг.
Там увидишь в окнах свет, 
Сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, 
Прошлых бед от них не жди.
Камни пройденных дорог 
Сумел пробить росток.


Я постаралась сделать открытку символичной для самой Оли. Уверена, что она сможет многого добиться, и ее путь только начался, как у ростка, пробившегося сквозь камни. Дорога нарисована белой гелиевой ручкой.


Свой мотив у каждой птицы, 
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив у неба и Земли.
Пусть стирает время лица, 
Нас простая мысль утешит:
Мы услышать музыку смогли.

Замыкая круг,
Ты назад посмотришь вдруг.
Там увидишь в окнах свет, 
Сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, 
Прошлых бед от них не жди.
Камни пройденных дорог 
Сумел пробить росток.

Буковка "О" от имени нашего капитана) И многослой! ммм.... 


Олечка, надеюсь, моя открытка придется тебе по душе! А самые сокровенные пожелания ты прочтешь внутри открытки, когда получишь ее))


Чуть не забыла, еще один маленький подарочек я приготовила для своей любимой команды "Эмбоссята", девочки, вы лучшие!!! Все остальное скажу в видео, приятного просмотра).


Открытка создана для 5 этапа игры "Последний герой". Нам нельзя было использовать: Цветы, картинка, спреи, чипборд, вырубка.


При работе вдохновилась палитрой от СкрапПуговки 


Воспользовалась скетчем от  Жажды Творчества

Поучаствую в заданиях:

от Атмосферы "Крафт, любовь моя!"


от PaperStory "Кружевная сказка" - в работе использовано 3 вида кружева.


И напоследок похвастаюсь: сегодня я получила подарок от спонсоров "Последнего героя", перышки - моя любовь! Спасибо огромное за подарок и послание!!!))





30 комментариев:

  1. Танюша! Как здорово! Вот это сюрприз!)
    Спасибо!
    Я тоже безумно рада, что все мы собрались и познакомились.
    Каждый подставлял дружеское плечо. Это бесценно.
    Все очень веселые и талантливые. Таня, твои работы очень крутые!
    Всех крепко обнимаю.
    Капитану громкое УРАаааааа!!! С днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку! Настюш, несмотря на свое окончание участия в игре, ты же останешься с нами?))

      Удалить
  2. Танюша,ты выразила общее мнение! Я так думаю. Ты большая молодец. Спасибо за видео,супер сюрприз. Урааа эмбоссятам!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, ты растрогала своего сентиментального старого пройдоху) спасибо тебе огромное, открытка очень символичная, тёплые искренние пожелания.... Ааа.. У меня просто нет слов ... Хочу вас всех обнять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я думаю, у тебя получится нас обнять)) Чем черт не шутит)) Ты же наш капитан!

      Удалить
  4. Таня, спасибо за это искреннее и тёплое видео! Подпишусь под каждым словом! Очень рада нашему знакомству и тому что попала именно в эту команду:)
    Открытка замечательная и очень символичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, я то как рада знакомству!!! Надеюсь, что мы и дальше будем общаться)))

      Удалить
  5. Танюшка, очень красивая открытка!) Такая душевная, эко-настоящая)
    И было приятно посмотреть видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Это мое первое открытое видео)) Так хотелось поделиться своими эмоциями)

      Удалить
  6. Танюша, красивая открытка. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, многлослойная и смысловая работа! Никак не налюбуюсь )

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, открытка потрясающая!Каждый элемент в этой многослойности имеет значение-и это важно!
    Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько позитивного в одном посте:поздравление капитану(а Олечка у вас действительно отличный капитан), признание команде (вы отличная команда!!!))), и еще и хвастушечки-подарок от спонсора- поздравляю от души!!!
    Танюша-ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, эта открытка просто бесподобна! Сколько слоев, какой объем, глаза просто радуются))) Спасибо от блога "СкрапПуговка"

    ОтветитьУдалить
  11. ботаника.. крафт... мое любимое))))) открытка шикарно-многослойная.. супер)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная работа!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная открыточка!) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, наичудеснейшая открыточка!) и ты в топе в Жажде творчества)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, наичудеснейшая открыточка!) и ты в топе в Жажде творчества)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, наичудеснейшая открыточка!) и ты в топе в Жажде творчества)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!! Я и не видела, приятноооо!!!)))

      Удалить