четверг, 2 июня 2016 г.

Тканевой альбом Lily's love по курсу Нади Лифы

Привет, мои дорогие! Я пришла показать вам красоту, созданную уже 2 месяца назад, в инстаграме ее я уже показывала, а вот в блоге но все никак руки не доходили опубликовать. Этот тканевой альбом я делала на курсах у Нади Лифы.
У меня был полный набор Graphic45 Precious Memories, а еще я к нему покупала чипборд. Изрезано было под ноль 1/2 набора точно. Очень мне понравилось вырезать и создавать многослой на страничках альбома. Прошу любить и жаловать!



 Все ленты-буфы делала сама, на самом интересном месте закончилось тонкое кружево, я его, оказывается, мало взяла. Пришлось выкручиваться - отрезала от широкого полоски, именно на эти полоски и завязывается альбом.


1 разворот






2 разворот







 3 разворот






Здесь кажется, что на кармане криво надпись приклеена, на самом деле, там все ровно.

 Работать над альбомом мне очень понравилось, получилось  очень многослойно и красиво, обожаю работать с тканью и кружевом! А графика! ммм... я испытала настоящее удовольствие, работая с ней, ни капли не пожалела ни одного рубля, на нее потраченного. Сначала жалко было ее резать, но увидев, что из нее получается, захотелось еще кучу разных коллекций этого производителя. Как только разбогатею, обязательно накуплю себе))).

Кстати когда я участвовала в ярмарке, то этот альбом оказался фаворитом среди посетителей, настолько он нежный, воздушный и легкий, что из рук его выпускать не хочется!

5 комментариев: