среда, 9 декабря 2015 г.

Венок к 4 этапу СП Новогоднее конфетти

Это снова я))) Теперь с венком для СП "Новогоднее конфетти", сделала его еще в выходные, но все не было времени выложить. Исправляюсь)

В основе использовала давно купленную (аж 2 года назад) гирлянду из еловых веток, мечтала о венке я все это время, и спасибо Ирине, что дала волшебный пендель вдохновение для создания этого чуда)). Из натуральных материалов использовала шишки, также венок украшен хлопковым кружевом, золотистой сеточкой, игрушечными пушистыми снежинками, все припорошила акрилом. Вот такой снежный получился венок. 

И немного поближе посмотрим










И по бонусному заданию отчитаюсь - подсвечник уже почти готов, обещаю завтра выложить). 

Всех вам благ, и берегите себя и близких)

Дописано 21.12.2015

Завтра - у меня понятие растяжимое...Но, честно, по многим причинам не я виновата в задержке выкладки фото со свечой. Исправляюсь)) Взяла бокал (последний из набора, давно мечтала из него подсвечник сделать), задекупажила, покрасила акрилом, потом перекрасила в бледно-желтый (ну так мне виделось на тот момент), сейчас в сборе этот цвет мне кажется слишком ярким, может, перекрасить лучше, как считаете?

Из декора веточки, оставшиеся после изготовления венка, цветочки, кружево.







4 комментария:

  1. Волшебный веночек, отличное украшение к новому году.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, вот гирлянда и дождалась своего звездного часа!))) Молодец, хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш! Еще часть лежит, будем детям в комнату гирлянду делать и украшать. Хотела на выходных доделать вместе с подсвечником, но свалилась с температурой(( Когда теперь доделаю, ума не приложу((

      Удалить