суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодняя гирлянда. День 4

Это снова я, соскучились? Я сегодня весь день скрапила, благо было время, и успела сделать еще и сегодняшний флажок для новогодней гирлянды, которую мы делаем вместе с блогом Scrapberry's.


ОЭ - буква "В" и чипборд, здесь использован чипик от Artlines в виде цифр, заказывала набор цифр для адвента, осталось немного, решила использовать тут.


И вся гирлянда, которая готова на данном этапе


Я не рассказывала, как делала буквы? Исправляюсь: долго думала, где ж мне их взять, принтера у меня нет, чипиков с буквами нет, готовых тоже нет. В общем, легких путей мы не ищем)) Я из крафт-картона вырезала буквы, предварительно нарисованные карандашом, затем с помощью грунта приклеила сверху тонкий лен, вырезала и, вуаля, буковка готова! Так она прочнее, и лучше смотрится. Правда, мне еще потренироваться надо в рисовании)) Надеюсь, кому-нибудь будет полезна эта идея))




2 комментария: