понедельник, 21 декабря 2015 г.

Итоги проекта СП "Новогоднее конфетти"

Вот и подошел к концу проект, затеянный Иринкой "Новогоднее конфетти".


Знаете, у меня неоднозначные чувства после этого проекта, с одной стороны, в постоянной гонке в последние 2 месяца я абсолютно не успела ничего прочувствовать, ощутить, насладиться моментом. Все время куда-то бегу, а что в итоге, только постоянная усталость и все....
С другой стороны, именно благодаря Иришке я смогла выкраивать время по вечерам и выходным на свое любимое увлечение. Именно благодаря этому проекту, я хоть немного подготовилась к Новому Году, наконец-то сделала венок, о котором давно мечтала. Сделала свой первый декабрьский дневник, а еще до проекта я не знала, что это за зверь, и с чем его едят. За проект я успела немного познакомиться с девочками, что участвовали в нем, простите, что не ко всем заходила, опять же из-за нехватки времени(((

Хочу выразить огромную благодарность Иринке за эту замечательную идею, за то, что заставляла вытаскивать свои идеи, свой талант наружу, вспоминать о своих мечтах, воплощать свои идеи в жизнь, ведь почти все, что я сделала в рамках проекта, давно жило в моей голове и не находило выхода, а Ирочка и девочки-вдохновители помогли идеям превратиться в замечательные украшения для дома!!!
А еще я во второй раз в жизни попала в ТОП, да еще и выиграла приз! А уж поверьте, у меня это случается крайне редко. Еще я познакомилась с Настюшей Солнечной (приз от нее я выиграла))) и с ее бумагой "Скрапбург", поверьте - это суперская бумага!!!
Но это все эмоции, как видите, неоднозначные)), но на то и нужны совместные проекты, чтоб вытаскивать из себя тараканов наружу и учиться с ними жить, либо не жить... Тут уж у всех по-своему)) 




А вот и вся красота, что я успела натворить в  душевной компании девчонок))








 


И еще, забыла сразу сказать, хочу обратиться лично к Ирине. 
"Ирочка! Дорогая! Если ты вдруг надумаешь и затеешь еще какой-нибудь проект, то я с тобой!!! И в огонь, и в воду, и даже через медные трубы)))) На самом деле, такого организатора и замечательного человека еще поискать надо, скрапить в компании с тобой и девочками - одно удовольствие!!!))"

 Всех целую, уважаю, обожаю и люблю! Спасибо, что все время проекта мы были вместе))

2 комментария:

  1. Татьян, очень здорово вышли все работы, а еще больше здорово, что они теперь украсят твой дом перед праздником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! ))) Перечитываю пост, да, дом у меня уже немного украшен. Мы вот в этом году подсчитали, что на нашей елке почти нет покупных игрушек, все handmade))))

      Удалить