понедельник, 21 декабря 2015 г.

Декабрьский дневник - мой первый...

Привет, мои хорошие! 
Сегодня я еще и с рукоделочкой к вам пришла) Доделала на выходных свой  первый ДД, который начала еще больше месяца!!! страшно представить назад для проекта Иры Кузнецовой СП "Новогоднее конфетти". И по ряду причин только сейчас получилось его доделать. ОЭ для данного этапа: олень и хлопковое кружево.


Будет много фото. По поводу обложки, когда я ее сложила, мне понравилось, как получилось, но  приклеивая, я совсем забылась, и приклеила насовсем все, забыв про многослойность, т.е. слои как бы есть, но их не видно. С одной стороны, так удобнее будет пользоваться дневником, что, конечно, плюс, с другой стороны, потерялась та воздушность, которой я хотела добиться, что для меня минус...


Использовала на обложке салфеточку, которую мне задарила Ирина, я так долго над ней чахла, а тут решила ее применить, мне кажется, что хорошо получилось))


 Это мой второй переплет, первый вообще жуткий был, тут его видно. Сейчас мне результат понравился больше, но все еще есть над чем работать. Мечтаю попасть на хороший МК по переплету...

Закрывается альбомчик на магнитную застежку, по секрету скажу, недавно их приобрела упаковку, поэтому надо использовать)))


 В альбоме использована бумага Scrapberry's "Однажды зимой", которую использовала тут по максимуму, однажды увидев ее в минике Светы Лисициной. Также в альбоме частично использована бумага MME и Echo Park, а также крафт-конверты.

Первый разворот: здесь есть тежики, на которых можно написать пожелания друг другу на Новый Год.




Второй разворот, в конвертик будем складывать свои пожелания и мечты))


 Также здесь есть подложки под фото...



Третий разворот - мне нравится больше всего!
Именно из-за него я долго думала, как же мне сшивать ДД, потому что у меня здесь вкладки для всех моих любимых членов семьи, на которых я планировала написать, что и кому буду дарить, а также вклеить фото вскрытия подарков. Адвент уже вовсю используется, записывать буду позже)))


Каждый вкладыш для адвента пописала английскими буквами, т.к. русских у меня не было. Этот разворот для мужа (Паша)

 С обратной стороны небольшой кармашек для тегов, специально для записей того, что нужно купить, приготовить и т.п. Теги вырезаны из разных коллекций Scrapberry's и Fleur Fesign.


Такие же вкладыши для дочери (Оля)


и сына  (Миша). Вы спросите, а почему написано Мика, да потому что когда Миша еще не все буквы выговаривал, на вопрос: "Как его зовут?", отвечал: "Мика", так интересно и мило было! и мне это так запомнилось, что я решила увековечить это в своем ДД)))


 На второй стороне разворота рамочка для совместно фото)



 Четвертый разворот для рецептов и фото наших кулинарных изысков)) А кто ж не фотает свои новогодние столы)))


 Слева конверт для самих рецептиков

Здесь захотелось мне вложить еще и шейкер, правда, почти не видно пайеток, что внутри, кажется мне, что кальку надо брать для таких вещей попрозрачнее...

Вторая часть разворота для фото



 Последний, пятый разворот. Он для фотографий, как же мне нравятся эти девочки в коллекции!!!





И вид с обратной стороны блокнота:

Также в дневнике использовала трафарет от хобби-студии Amigos, обалденный трафарет, мне очень понравился))



Надеюсь, вам было интересно смотреть))

И схожу со своим декабрьским дневником в блог Scrapberry's





Комментариев нет:

Отправить комментарий