понедельник, 21 марта 2016 г.

2 разворот СП "Black Mixed-Magic"

И снова здравствуйте)). Теперь я принесла, как и обещала, 2 разворот для проекта "Black Mixed-Magic".


С этим разворотом как то тяжелее вышло, и краска не хотела так ложиться, как мне того хотелось, и резист-эффект (задание 2 этапа) получился не таким, как я себе его представляла... Что-то в общем, пошло не так, но в любом случае, разворот сложился, и конечный результат, что интересно, пришелся мне по душе))






 На второй страничке резист-эффект лучше проявился, дальше будут фото, где его хоть как то видно. Использовала фоновые штампы и прозрачную пудру для эмбоссинга. Девочки, я честно старалась, но что-то явно пошло не так. Ну, может, отсутствие опыта в этом плане сказалось...



  

А, и хотела сказать сразу по поводу фотографий, я пока только начинаю учиться работать со штативом, так что пока так. Кстати, набрела в сети на один замечательный блог, сейчас там проводится проект по обучению фотографированию, потихоньку осваиваю. Оставлю ссылочку здесь, вдруг кому пригодится... И баннерок повесить что ль... Чтоб уж точно не забыть))


И да, еще я разыгрываю конфетку, спешите записаться, розыгрыш будет уже в эти выходные!!! Поверьте, подарок будет классным, что я придумала....^-^


4 комментария:

  1. Танечка,какой он контрастный!Красиво очень,приятно рассматривать.Ох,детвора чУдная на фотках ;ъ жду с нетерпением продолжения этой красочной истории!... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Очень приятно))

      Удалить
  2. Разворот очень эмоциональный получился. Детки обаятельные, такие моменты нужно хранить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Мне тоже очень нравится эта фотография))

      Удалить